Доработка функционала и интеграция

Компания "Технологии для бизнеса" оказывает услуги по доработке и разработке нового функционала в любых программных продуктах на базе 1С:Предприятие 7.7, 8.1, 8.2, 8.3.

В каких случаях может потребоваться доработка?

  • Требуется разработка собственного решения: необходимо в тех случаях, когда типовые программные продукты не могут покрыть потребности предприятия в автоматизации.
  • Требуется разработка собственных подсистем в типовом программном продукте: используется для расширения функционала на базе программного продукта 1С, например, это может быть разработка обмена с сайтом по "не стандартному" протоколу обмена или обмен с мобильным приложением и т.д.
  • Доработка существующего функционала в типовом программном продукте: на предприятии заведены собственные печатные формы и отчеты, или необходимо в справочники или документы добавить дополнительные поля. Все это решается доработкой, при этом, в ряде случаем не нужно даже вносить изменения в программу - это можно решить разработкой расширений (плагинов), а также разработкой внешних печатных формам и обработок.
  • Необходима интеграция с другими (сторонними) системами: разработка собственного механизма обмена с сайтами, CRM системами, мобильными приложениями, маркетплейсами, досками объявлений, социальными сетями и т.д.
  • Переход с предыдущих версий программ 1С: разработка или адаптация механизмов переноса данных из старой программы в новую.

Какие доработки могут потребоваться?

Доработка или разработка новых печатных форм

Очень часто, в процессе ведения хозяйственной деятельности, возникает потребность доработать макеты печатных форм конфигурации, либо разработать свои индивидуальные. Во всех современных программных продуктах 1С это легко реализуемо без внесения изменения в конфигурацию. Весь функционал разрабатывается внешними обработками (плагинами), которые подключаются в дальнейшем легко подключаются к конфигурации.

Разработка дополнительных отчетов

Не всегда типовые отчеты, входящие в состав конфигурации, удовлетворяют потребностям клиента. Например, мы хотим видеть в одном отчете не только остатки на складах, но также продажи и все это должно быть в одном отчете! Все это, также как и доработка макетов печатных форм, реализуемо путем разработкой и подключением внешних отчетов без изменения конфигурации.

Разработка собственного функционала

Представьте, что Ваша организация занимается предоставлением услуг своим клиентам и данные услуги из месяца в месяц не меняются. Мы можем автоматизировать процесс формирования счетов на оплату и автоматической рассылкой их на электронную почту Вашим клиентам.

Интеграции с различными системами

Ваша компания занимается продажей товаров, при этом список товаров составляет несколько тысяч позиций. Мы можем автоматизировать загрузку прайсов, остаток поставщика при необходимости, а также реализовать полную загрузку товарых позиций и изображений на основании данных Вашего поставщика. И это все будет работать автоматически по расписанию без участия пользователя!

Доработка обменов между конфигурациями

Встречаются ситуации, когда типовой обмен между конфигурациями не устраивает и пользователям приходится часть работы выполнять вручную. Это может быть, например, обмен между торговыми решениями и 1С:Бухгалтерией, где нужно часть документов или операций исключить из обмена.

И это только минимальная часть того, что можно сделать для автоматизации Вашей деятельности. Большинство доработок можно реализовать без изменения конфигурации, т.е. все доработки реализуются либо внешними обработками, либо расширениями конфигурации. Более подробную информацию Вы можете получить заполнив форму обратной связи, либо связавшись с нами.

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!


Хочешь получить бесплатную консультацию специалиста?